kh_sugutskiy (kh_sugutskiy) wrote,
kh_sugutskiy
kh_sugutskiy

Как пролетарьят полезность креативщика учел

Оригинал взят у dedeg0r в Как пролетарьят полезность креативщика учел
Вот, жили на Земле трое. И создавали они своим трудом три ништяка в день, которых им как раз для жизни и хватало. А потом один из них говорит: "Это, пацаны... Я дней на десять в креатифф уйду, придумаю, как нашу жисточку улучшить. А вы меня пока на халяву кормите, потом сторицей окупится".

За 10 дней творения креатива планета и общество недополучили ровно 10 ништяков, которые мог бы сделать креативный наш парень. Зато он придумал, как при тех же усилиях вдвое больше ништяков получать! Палку-копалку он придумал, токарный станок и хлебопечку.

Двое работяг репу почесали: "А халявщика-то полезно содержать! Слышь, тилигент, покумекай-ка ишшо, мож ешшо лучче заживем?"

Теперь 2 работяги создавали 4 ништяка в день, и прежняя недостача в 10 ништяков за 10 дней полностью погасилась повышением производительности труда. А следующая декада дала 10 ништяков сверх привычной нормы. На которые и стал претендовать креативный: "Это ж все я придумал!"

"А что ты еще придумал за 20 дней халявничанья? Ничего? - вежливо спросили работяги, как-то недобро поигрывая палками-копалками, - Ну тады у нас другой баланец вырисовывается. Если б сразу после придумки полезного ты стал бы наряду с нами этим полезным трудиться, то в день бы мы делали не 4, как сейчас, а 6 ништяков. И недостату перекрыли бы не за 10 дней, а за три с третью. И сейчас стоял бы вопрос о разделе не 10 избыточных ништяков, а 60-ти.

И ты, получив избыточное не полностью, как щас хочешь, но по справедливости, по труду - на одну треть - получил бы не 10, а 20 ништяков. Ну ты понял, креативненький, как ты всех нас, включая себя, обокрал?"

И порешили: креативный будет ПОСТОЯННО увеличивать своим креативом производительность труда. А не получится - к станку, сука! И от этого и креативный, и работяги будут жить лучше.

Это относится не только к изобретениям, но и к песенкам, и к управлению, и к любой другой деятельности, не являющейся трудом, но претендующей на полезность.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments