kh_sugutskiy (kh_sugutskiy) wrote,
kh_sugutskiy
kh_sugutskiy

Встреча со сторонниками 13.09.2012

Оригинал взят у fedorov_evgeni в Встреча со сторонниками 13.09.2012
Состоялось создание Московского регионального отделения партии "Свободная Россия".
Также на встрече обсуждалась текущая ситуация по законам, внесённым в Госдуму - Закону о запрете чиновникам иметь имущество за рубежом и Закону о Центробанке



Текст выступления:
Как вы знаете, мы создали рабочую группу по укреплению суверенитета, которая подготовила целый ряд законов, часть из них уже внесены и находятся в разных стадиях рассмотрения в Госдуме. Первый из этих законов, который мы подготовили, был запрет чиновникам иметь имущество за рубежом, это поправки к Закону о государственной службе, среди ограничений вводится запрет госслужащим иметь имущество за рубежом. Среди прочих ограничений вводится дополнительное. Это прямо вытекает из нашей линии на укрепление суверенитета, освобождения от внешнего управления. Всем понятно, что часть этого управления осуществляется технологически через манипулирование людьми в России, в том числе в среде чиновников за счет зарубежного имущества. Большая часть госслужащих имеет имущество за рубежом, учит там детей и привязана так или иначе к зарубежной ориентации. Этот прямой механизм используется для целей манипулирования. Манипулирование дошло до такой степени, что Соединённые Штаты Америки и Европа начинают принимать законы, прямо обязывающие соответствующие органы внешнего управления (это Государственный Департамент) осуществлять такого рода манипулирование. Например, билль имени Магнитского - закон, принимаемый, как сказано в тексте самого закона, в честь мучеников Магнитского, Ходорковского и т.д. Этот закон находится уже в высокой стадии - комитет уже одобрили, сейчас готовится уже окончательное принятие закона. В этом законе прямо сказано, что те люди в России, в отношении которых Госдепартамент считает, что они не реализуют интересы Соединённых Штатов, попадают в специальные секретные списки. Формирование списков осуществляет Госдепартамент по предложению порядка 500 субъектов, которые могут готовить такие предложения. Речь идёт, как вы понимаете, о массовых списках. Среди субъектов, которые могут вносить предложения - все депутаты парламента США, наша оппозиция в том числе и т.д. В случае попадания в такой секретный список, дальше по закону направляется указание министру финансов США осуществлять арест имущества этих людей по всему миру. А американские компании обязаны реализовать этот арест в случае, если филиалы находятся не только в Соединённых Штатах, но и по всему миру. Среди таких компаний - VISA, Mastercard прямо подпадают под действие этого закона, одна американская, другая европейская. Там также сказано, что союзники обязаны принять такие же законы. Это прямой механизм манипулирования. Дальше там Госдепартаменту предоставляется право исключать из списка человека, если он пошёл на сотрудничество с США. Это уже не просто спецслужбы, которые занимались этим всегда, а уже официально и в массовом масштабе. Этот закон приравнивает противников Америки к людям, которые не имеют права на частную собственность по всему миру, переводят в разряд людей второго сорта. Список при этом тайный, а для исполнительных органов просто приходит исполнительный лист из Соединённых Штатов (он может и на территории России тоже приходить), в нем сказано, что имущество такого-то человека подлежит аресту. Но не сказано, в связи с чем - с женой он разводится, и она арестовывает его имущество, или он должен кому-то... Вы можете почитать этот закон, это официальный документ, он есть в доступе на английском языке.
Поскольку это переходит уже всякие границы, сегодня актуальность закона по борьбе с таким иностранным манипулированием для нас созрела и даже перезрела. Поэтому мы внесли такой закон. И сразу столкнулись с интригами - месяц закон критиковали, в том числе и коллеги из Единой России. Потом через месяц эти коллеги внесли похожий закон. Правда, их закон ставит акцент на борьбу с коррупцией, что снижает его роль. Потому что закон о борьбе с коррупцией ставит другие приоритеты. Мы своим законом боремся с внешним манипулированием. Конечно затрагиваем и борьбу с коррупцией, потому что чиновники имеют имущество за рубежом главным образом за счет коррупции. Поэтому конечно запрет на имущество за рубежом позволяет лучше бороться с коррупционными схемами. Но главная логика нашего закона - борьба с внешним манипулированием.
Вот началась такая интрига, были запущены такие альтернативные вещи - и это не один закон, потом возникло и ещё. Но самое интересное - реакция СМИ. Они тут же забыли о нашем законе, как будто его и не было, даже те которые о нём раньше писали, критиковали. И начали говорить только о двух законах, которые появились позже и на самом деле даже не внесены. Потому что их юридически не существует - они написаны, внесены, но они не прошли внутреннюю процедуру - совет и рассылку. Они не приняты как проекты законов Госдумой. Ещё может и не будут приняты, потому что там надо набрать определённый набор бумаг и необязательно авторы сумеют это сделать. Поэтому пока есть только один законопроект - наш, но о нём не говорят, его как бы нет в информационном пространстве. Эта ситуация показывает очередной раз, насколько наше информационное пространство манипулируется. На этом случае, мы видим как работает эта система - не только против нашего закона, она работает против Путина. Как только Путин поддержал наш закон, СМИ начинает обсуждать два других закона, которые даже не внесены. Идёт откровенная игра, открытая - никто её не скрывает. Американцы не скрывают, что они контролируют СМИ в России.
С другой стороны понятно, что национально-освободительная борьба лёгкой не бывает. Понятно, что это борьба интеллектов, а не только борьба мускулов. В сегодняшнем мире это в большей мере борьба интеллектов - борьба за информационное пространство, борьба за средства массовой информации. Вся эта история лишний раз показывает, как работают эти механизмы - в данном случае в СМИ. Как могут по приказу за месяц забыть о внесённом законе, сделать вид, что не могут войти в базу Думы и посмотреть. Идёт нормальная борьба, которую мы ожидали.
Далее интрига развивается ещё интереснее. Поскольку это единственный закон, формально существующий в стадии законопроекта, другой закон поддержать нельзя, потому что они ещё не внесены. Наш законопроект поддержал Путин, причем именно с нашими акцентами - "в том числе для целей борьбы с коррупцией".
Наши противники делают вид, что в России ига нет, дань мы не платим. СМИ запрещено употреблять слова - колония, отсутствие суверенитета, иго. Поэтому и подача информации о нашем законопроекте произошла в искаженном виде - про внешнее управление СМИ говорить не могут, тему закона Магнитского затрагивать нельзя. Вот идёт сейчас такая игра, с законом бороться не могут, поскольку его поддержал президент, поэтому начинают искажать в сторону борьбы с коррупцией и отрезать составляющую про внешнее манипулирование, пока в информационном пространстве. Потом будут отрезать уже в Думе, когда закон будет рассматриваться и когда дело пойдёт к голосованию при втором чтении. Идет такая умная борьба, борьба интеллектов в контексте суверенитета страны. Делается сознательный перенос акцентов с борьбы против внешнего манипулирования на вопросы борьбы с коррупцией. Как например, предлагал Пономарёв с декларациями. Название останется, а суть получится пряма обратная - чтобы можно было ещё быстрее арестовать имущество чиновников. И 20 тысяч гранто-получателей в Москве, та же Алексеева, могут внести например предложение об аресте имущества депутатов, которые "неправильно", по их мнению, голосуют. Постулат о священности частной собственности таким образом не распространяется на Россию.
Так что мы работаем сейчас по этому закону, идёт борьба, Путин поддержал этот закон, Правительство прислало отрицательное заключение. Это ничего не значит пока, но это мнение. Борьба идёт и это борьба за Россию и её свободу в этом небольшом эпизоде.

Второй крупный закон, который мы внесли с коллегами из Единой России и Народного фронта - об изменении принципов функционирования Центрального банка. Суть этого закона - мы предлагаем сделать Центробанк частично государственным. Полностью государственным Центробанк сделать нельзя, потому что для этого нужно менять Конституцию. Менять Конституцию - это отдельная длинная история, к которой мы потом придём. Но этим надо заниматься комплексно - нужно подготовить текст не только в этой части, которая касается экономики. Там много в Конституции внешних манипулятивных вещей. Если посмотреть внимательно - это Конституция несуверенного государства, Конституция колонии. Отсутствуют полностью механизмы выработки стратегических решений более чем на 4, теперь уже на 6 лет. Конституция менеджера, и Медведев открыто об этом говорил. Это мы дальше к этому придём.
На этом переходном этапе мы говорим о том, что Центральный Банк должен начать работать как все Центральные Банки развитых стран (даже не государственные), где прямо в положениях о Центральном Банке записано - "поддержка национальной экономики". В силу этой записи, приоритет работы Центрального Банка Европы - поддержка экономики Европы, отсюда и низкие процентные ставки, и кредиты для крупного бизнеса по 1%. В России на общих основаниях сегодня меньше чем 15-20% не найдёшь, следовательно отрезается весь средний бизнес. А крупный бизнес - у нас же не только процент 7-8%, у нас же система залогов в ЦБ выставлена 4 раза жёстче, чем в Европе, условия предоставления кредитования Центрального Банка. Это означает, что на ту же структуру залога, любой банк в России может получить в 4 раза меньше средств, чем в Европе и средства под 8%. Это практически запретительная планка. Только на текущие операции, когда надо срочно кассовый разрыв покрыть.
Это означает, что крупный бизнес уходит на Запад и там кредитуется для целей инвестиций в России. В Европе его ждут, но вместе с юрисдикцией, реальной собственностью. Это один из механизмов, за счет чего наш крупный бизнес уходит из России, становится не национальным. За это они получают 4% в Европе, например. В России - это запретительная ставка. Российский Банк работает в чистом виде как филиал ФРС США по сбору дани с Российской Федерации. Собирает эту дань через механизмы эмиссии, на бирже покупает доллары и евро, доллар и евро уничтожает золотовалютные резервы, производит стерилизацию. На эту сумму ФРС производит доллары, которые предоставляет в долг правительству США. Деньги, которые наш Центральный Банк печатает, автоматически поступают даже не в экономику США, а прямо в бюджет, на социальные программы США. Вся денежная масса, выпущенная в стране, это отражение дани, уплаченной США. Это только одна часть, вторая часть связана с механизмом инвестиций.
Российская экономика не может получить деньги на развитие в принципе, иначе как из-за рубежа и на определённых условиях, а условия простые - переходите к нам в юрисдикцию с вашей собственностью, тогда дадим. Соответственно, когда мы говорим о движении капитала, то это двигается не российский капитал. По сути, в России нет национальной экономики, кроме мелкой и на очень плохих условиях. Это всё - не наша экономика, не наши предприниматели, это иностранные бизнесмены с российскими паспортами, работающие на территории России некоторое время, а потом вывозящие всё это имущество за рубеж вместе со своими семьями и потом сами туда уезжают. Это типично колониальная схема.
Наш закон позволяет начать процесс изменения этих механизмов. Мы отдаем часть полномочий по управлению Центробанком правительству. А правительство в свою очередь даёт команду Центробанку снижать процентные ставки и менять правила кредитования, например, взяв за ориентир европейские правила кредитования. Никакой инфляции тут не будет, потому что произойдёт замещение долларовой массы, которая в России в обороте превалирует над рублём. Напоминаю, что только иностранное кредитование предприятий - 700 млрд. долларов. Это российская денежная масса, только не рублёвая. Инфляция в этом случае снижается до 1-2%, если правительство на это согласится. Кто будет платить за этот закон? За этот закон будут платить европейцы и американцы, они получат свои 700 млрд. пустых бумажек, которые они будут вынуждены куда-то деть. Как помните де Голль привёз в Америку пароход с деньгами. Рубль постепенно вытеснит внутри денежной массы страны доллары и евро, он будет напечатан нашим Центральным Банком. И всё это поступит в российскую экономику по низким процентным ставкам. Предприятия смогут получать деньги по ставкам не выше, чем в Европе, можно и ниже сделать, это правительству надо будет расчет сделать. Деньги смогут получать не только ручные предприятия, "тебе даю, тебе - не даю", а все, кто обеспечивал условия залогов и условия доступа. Эффект, как мы посчитали, только прямых инвестиций через банковскую систему в экономику может составить 110 триллионов рублей, срок - 5-6 лет. Это - огромные деньги, которые появятся в результате такого замещения и могут быть направлены собственно на стройки. Вот вам условия для индустриализации - у бизнеса появится возможность строить большое количество предприятий за эти деньги. Не на условиях "ручного управления", а на условиях рыночного получения дешевых кредитов. Это очень важно, это значит, что рванут сильные, кто умеет вести бизнес, а не те, кто дружен с начальниками. Это приведёт к наращиванию экономики страны, увеличению количества рабочих мест, зарплат, увеличение бюджета, мы пробьём планку, которую нам поставил оккупант через сегодняшние механизмы.
Такого рода попытку Путин уже делал в 1999-2002 годах, тогда это не получилось, была борьба, отставки, обвинения Путина, но тогда просто не было национальных сил. Мы исходим из того, что сегодня у Путина, у России хватит сил решить эту проблему и перестать платить рэкетирам. Такая аналогия с Законом, который мы внесли.
Сегодня полностью закон готов. Дальше, я думаю, месяц уйдёт на рассылку, будет заключение правительства. Посмотрим, как там пойдет. Хотя уже сейчас этот законопроект дал свой эффект - в правительстве подняли вопрос об изменении статуса ЦБ, создании мегарегулятора. И тут тоже мы видим уже интриги, запуск некоторых альтернативных вариантов. Одни прорабатывают, чтобы поддержать, другие - чтобы утопить. Это - борьба и она началась.

Третий закон, который мы сейчас заканчиваем и скоро будет внесение - мы не хотим, чтобы бюджет России и налоговая система поддерживали иностранные компании, у них есть свои правительства для этого. Не обязательно отнимать у российских врачей и пенсионеров деньги, чтобы отдавать их иностранным компаниям, для начала. Это тоже из пакета законов по суверенитету.
Четвёртый закон - это изменение принципа выплаты дани детьми. Я считаю, что когда сотни тысяч наших детей отправляются за границу на усыновление, это тоже форма выплаты дани нашей страной. Не все дети, кстати, в семьи попадают - недавно наш МИД нашел секретный детский дом в Америке, где проживали наши дети. Больше 100 тысяч детей уже вывезено - это официальные слова в Думе уполномоченного по делам детей, обратно - ни одного случая. Понятно, что это механизм выплаты даны - генетикой, нашим генетическим материалом. Наряду с отправлением туда учёных, молодёжи. Так было после любого поражения любой страны. Откуда формировались отряды турецкой империи? Из русских детей, которых отнимали у родителей.
Отсюда и ювенальная юстиция, она неслучайно сейчас возникла. Тема возникает, потому что объемы вывоза наших детей в последние годы снизились, поэтому возникает необходимость увеличить отъем детей из семей, чтобы обеспечить поставки генетического материала. Люди думают, что что-то изменилось со времён янычаров, янычары - это русские дети были на службе турецкого султана. Ничего не поменялось, та же логика, но она реализуется современными методами оккупации, как бы всё по-доброму. Никто вроде не отнимает силой. А на самом деле, абсолютно те же принципы.
В этой сфере мы закон тоже подготовили и дальше будем вносить.

Я думаю, ключевые вопросы будут решаться в ближайшие два-три месяца. После этого уже будет понятно, получается ли у Путина запустить новую экономику и национально-освободительное движение в конкретном ключе, или противник слишком силён. Это не значит, что он откажется, я достаточно хорошо его знаю. Это значит, что не всё удастся сделать так быстро, как нам бы хотелось. Часть вопросов придётся отложить на следующих год, потому что борьба идет очень серьёзная.
Многие вещи мы подготовили активного политического плана, мы продолжим на новом уровне ту линию, которую проводил Стариков по уголовному делу с Горбачёвым, и вообще по 1991 году. Мы предпримем тут активные действия уже на следующей неделе.
Нам нужно подготовить национальный ответ "Pussy Riot", во всей этой медийной истории, потому что это был настоящий мордобой для России, карательная операция в информационном пространстве. Потом нам понадобятся законы по перехвату информационного пространства - национальные системы рейтингов, саморегулирование средств массовой информации. Вот такой у нас законодательный план в контексте национально-освободительной борьбы.

Вопрос: Что тогда конкретно сделать нам, чтобы помочь принять Думе правильные решения в контексте национально-освободительного движения
Е. Федоров: Два главных направления, информационное - надо расширять число сторонников. Главный вопрос сегодня - коммуникации между партизанскими отрядами. Люди же понимают, больше половины нашего населения понимают или догадываются, что мы находимся в оккупации. Сегодняшний вопрос - коммуникации и информационное пространство. Пока мы в СМИ с этим выйти не можем. Но это будет недолго. Я думаю, что Путин сейчас начнет отрабатывать в СМИ механизм небольших команд. Как например на НТВ, одна часть команды показывает информацию о финансировании оппозиции, другая часть - пишет письмо-извинение: "вы извините, мнение редакции другое". То есть такие вкрапления национально-освободительных сил, но система в целом - против Путина. И эти элементы в дальнейшем победят. Я думаю, наша победа будет в течении 4-5 лет. Сначала будет подготовка, потом будет быстрый процесс. Но некоторые вещи удастся сделать раньше. Изменение Конституции должно завершить этот процесс.
А дальше свободная Россия - это, вы правы, подтягивание к нам других стран, восстановление так называемого Восточно-Европейского ареала, это же очевидно. Мы же не маленькая Швейцария, у нас другая судьба. Если мы восстановим суверенитет, это к нам подтянет многих, кто не может жить в условиях несвободы и рассматривают российский код как более свободный, чем тот, который им предлагает, например, Германия.

Вопрос: Объясните, пожалуйста, связь восстановления суверенитета и решения проблем с запущенными программами геноцида - пьянство, отравление, растление и так далее. Многие об этом говорят, но не все понимают, что ключевой момент - это восстановление суверенитета
Е.Фёдоров: Ну смотрите, что означает отсутствие суверенитета - за нас принимает решения другая страна, в сфере стратегической - полностью, в тактической - сильно влияет. Соединённые Штаты Америки в своем оккупационном воздействии на нас направляют усилия по двум ключевым направлениям - они запрещают нам развиваться, это специфический российский момент. Они имеют хороших аналитиков и отлично понимают, что Россия по своему ментальному коду, если наберётся сил, то иго то сбросит, в силу свободолюбивого духа и менталитета. Поэтому сдерживание развития и усилия по дестабилизации обстановки - это наш дополнительный крест оккупации. Второй момент - они тупо на нас живут - выкачивают из нас ресурсы, дань, детей, молодежь, учёных. Для нас восстановление суверенитета приведёт к росту благосостояния и возможностей во всех областях, который сегодня либо запрещён, либо там отбирают ресурсы. Если в материальном плане - резкое повышение уровня жизни, повышение производительности труда за счет изменения типа экономики - то, что Путин пытается сделать 7 лет, ничего не получается. Это элементарная для экономиста вещь, просто это тоже цензурируемая тема. Как сделать такой же уровень промышленности, как в Европе, мы что глупее европейцев? Нет. Проблема в том, что нам через разные механизмы не дают возможности принимать решения о налаживании нормальной работы промышленности. И так во многих сферах.
Восстановление суверенитета будет означать прекращение давления в плане наркотиков, поддержке вредных привычек, злоупотребления алкоголем, курение. Они откровенно поддерживаются американцами для целей дестабилизации ситуации в стране и ослабления противника, пусть и оккупированного, но конкурента. Чтобы он занялся не вопросами конкурентной борьбы, расправив плечи, а занимался какими-то внутренними проблемами, слабел постоянно, молодёжь вымывалась из жизни, куда-то исчезала. Это такая форма давления. Вспомните, Гитлер осуществлял форму геноцида советского народа - осуществлял открыто и чётко. Он написал план: уничтожить сначала этих, потом этих, 20 миллионов, потом ещё. Передал в службу гауляйтеров, Гестапо и те дальше просто работали по плану. За двадцать лет должно было быть уничтожено половина населения СССР, если вы помните этот план. Сейчас делается что-то подобное, только не формой открытого вырезания людей, расстрелов и концлагерей, а в форме поддержки вредных привычек, разложения народа - разложение духовное через поддержку разных антицерковных вещей, пропаганду гомосексуализма, поддержку всех деструктивных процессов, которые идут на оккупированной территории. Для чего американцы захватили Афганистан? В частности для того, чтобы увеличить поток наркотиков, идущих на Россию. Этот поток увеличился в связи этим в десятки раз.

Вопрос: У нас в стране более 30 миллионов пенсионеров и людей предпенсионного возраста. С точки зрения избирательного процесса - это значительная часть избирателей, активных избирателей, которые обмениваются в своей среде информацией, обсуждают какие-то свои мысли. Эти люди в момент крушения СССР являлись активными членами общества, активно или пассивно участвовали в этих разрушительных процессах. И сейчас эти люди должны быть по идее также подвергнуты какой-то агитации, для них должна быть выдвинута какая-то непротиворечивая парадигма, которая бы их обратила из текущего нигилизма к теме патриотизма. Эти люди могут задавать вопросы - чем нам от этого станет лучше? Болезни при них останутся. Хотелось бы выслушать ваш взгляд на работу с этой частью электората, с возрастной частью избирателей.
Е. Фёдоров: Вначале отвечу жестко, своё мнение, а потом будем думать, как с ними работать, какой элемент идеологии им предложить. Советский Союз был ликвидирован в результате военно-политического поражения, в том числе в силу пассивного предательства поколения. Это поколение предателей, и я в том числе, потому что я был в достаточно сознательном возрасте. И они защищают свой внутренний психологический комфорт, в этой раковине скрывая от самих себя правду, которую они знают лучше всех. Они лучше всех знают, что не было никакой проблемы национального устройства СССР, не было проблемы Украины, проблемы Узбекистана. Были искусственно созданные "революции", как мы сейчас говорим, в Нагорном Карабахе, в Азии кое-где. Но как система власти - не было такой проблемы. Советский Союз как федеративное государство - это же была фикция, они то это знают лучше всех. Они же ездили по стране, они это видели. Это была просто разводка людей. Поэтому с одной стороны их нужно простить. Но с другой стороны, это нужно четко обозначить. Вот ваши деды отстояли страну, не стали поддаваться пропагандистским листовкам Гитлера, а вы лично её сдали, лично каждый. Потому что вы не стали её защищать, в этом предательство. Я считаю, что это поколение должно исправить свою ошибку. Для меня логика выстраивания идеологии сейчас в том, чтобы говорить честно и получать честную реакцию. Чтобы каждый подумал, а где он был в контексте событий 1991 года и что там было. Сейчас много молодёжи, которая просто не знает, что там было. А люди, которые тогда жили, они знают, что это была фикция - история про самораспад нашей страны. Поэтому от этих людей нужна правда, у нас же сейчас информация искажена, нужно чтобы они поделились с другими людьми правдой об этих событиях.
Когда говорят о том, что мы всё дальше уходим от тех событий, поэтому всё сложнее. Моя логика прямо противоположная - чем дальше мы уходим от тех событий, тем больше шансов на восстановление суверенитета. Потому что понимание того, что ты являешься предателем своей страны - это тяжёлое понимание. И такие люди являются своего рода тормозом освободительного движения, тяжело признаваться самому себе в своих грехах.

Вопрос: Получается всё так и будет? Возможно определённый мировоззренческий стандарт, который мы можем предложить из России. Мир во всем мире. Но получается, это невозможно, пока живы Англия, США с их установками
Е. Фёдоров: Для начала нам надо иметь право что-то предложить, надо сначала самим освободиться. Но думать об этом надо, потому что Россия всегда что-то предлагала. В истории мы никогда не нападали на другие страны, это были ответные меры. И Россия давала формулу жизни своим соседям. В отличии от Европы, где мирное сосуществование это пока один другого не съест, в России принципиально другое - идея мирного сосуществования, когда один другого дополняет. Мы будем отдельно это обсуждать на идеологической комиссии, вы правы, думать об этом надо уже сейчас.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments